Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью с целью привлечения посетителей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для организаций, которые хотят за короткий срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим ресурсам: для запуска баннерной рекламы Вам не требуется большое количество специалистов и покупка специального оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Специфика баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкое управление: большая часть настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете делать сами – период действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Новые достижения науки и техники позволяют воплотить таргетинг различных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг позволяет настраивать вектор направления рекламы – показывать рекламный баннер только для потенциальных потребителей в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы это ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуки и другую визуальную информацию, что позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Было бы нечестно рассказывать только о достоинствах баннерной рекламы, не показав минусы. Естественно, данный рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к недостаткам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на известных сайтах требует больших вложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта хорошая возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер имеет небольшой размер, его сложно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам нужно будет постараться и поместить в прямоугольнике с небольшими размерами интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество посетителей Вашего ресурса в сжатые сроки!